Renault Trucks ҚАЗАҚСТАННайти дилера
-
T 440 → 520 л.с.
МАГИСТРАЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ - Euro 5
High
Двигатели
DTI 13 : 440 / 480 / 520 л.с.Полная масса
18/19→26 TМаксимальная полная масса автопоезда
40→60 TКабины
HIGH SLEEPER CAB : Кабина со спальным местом, Высокая крыша, Ровный полГрузовик доступен и в Евро 6. Для дополнительной информации свяжитесь с вашим дилером.
-
T 380 → 520 л.с.
МАГИСТРАЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ - Euro 5
Двигатели
DXI 11 : 380 / 430 / 460 л.с.
DXI 13 : 440 / 480 / 520 л.с.Полная масса
18/19→26 TМаксимальная полная масса автопоезда
40→60 TКабины
DAY CAB : Дневная кабина, стандартная крыша
NIGHT & DAY CAB : Кабина со спальным местом, стандартная крыша
SLEEPER CAB : Кабина со спальным местом, Высокая крышаГрузовик доступен и в Евро 6. Для дополнительной информации свяжитесь с вашим дилером.
ГРУЗОВИК
ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ

РАЗНЫЕ ТИПЫ ДЕФЛЕКТОРОВ НА КРЫШЕ, НЕПОДВИЖНЫЕ (88 ММ) ИЛИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ИЛИ ВРУЧНУЮ (ОТ 285 ДО 496 ММ)
НАКЛОН ВЕТРОВОГО СТЕКЛА НА 12° : ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО РАВНОВЕСИЯ МЕЖДУ АЭРОДИНАМИКОЙ И НАХОЖДЕНИЕМ В АВТОМОБИЛЕ.
ОБТЕКАТЕЛИ ДВЕРИ
СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ ОТКИДНЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ
УДЛИНИТЕЛИ ОБТЕКАТЕЛЕЙ
ШАССИ
ДО 5% ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМ ПОКОЛЕНИЕМ
Услуги
Приобретая автомобиль Renault Trucks, вы покупаете больше, чем просто грузовик. Вы получаете все преимущества сервисных услуг, направленных на повышение вашей рентабельности. Вы также получаете уверенность в том, что ваши потребности было учтены заранее, реальные условия вашего бизнеса были приняты во внимание, а грузовик станет настоящим фактором развития для вашего бизнеса.
Специалисты Renault Trucks разработали двигатели, опираясь на проверенные технологии. Данные двигатели обеспечивают широкий выбор мощностей, снижение потребления топлива и расходов на техобслуживание, гарантируя высокую коммерческую прибыльность.
-
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER
для оптимизации переключения передач.
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER УСТАНАВЛИВАЕТСЯ СЕРИЙНО
-
БАКИ ОБЩЕЙ ЁМКОСТЬЮ 1470 Л
для более длительной эксплуатации.
-
ЭКО КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
с тремя режимами движения, выбираемыми водителем.
-
ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА БЛАГОДАРЯ OPTIROLL
на подъёме: снижение скорости макс. на 5 км/ч. на спуске: увеличение скорости макс. на 8 км/ч.
-
КОМПРОМИСС МЕЖДУ ОПТИМИЗАЦИЕЙ РАСХОДА ТОПЛИВА И КРЕЙСЕРСКОЙ СКОРОСТЬЮ БЛАГОДАРЯ OPTIROLL
на подъёме: снижение скорости макс. на 3 км/ч. на спуске: увеличение скорости макс. на 5 км/ч.
-
ТОЧНОЕ ПОДДЕРЖАНИЕ ЗАДАННОЙ КРЕЙСЕРСКОЙ СКОРОСТИ
Наклон трапецеивидного ветрового стекла на 12°: градусов концепция кабины была задумана с целью снижения расхода уменьшает. К этому добавляется многочисленное аэродинамическое оборудование, которое уменьшает коэффициент сопротивления воздуха.
-
КАБИНА ТРАПЕЦИЕВИДНОЙ ФОРМЫ
2,35 метра впереди и 2,5 метра сзади для эффективного распределения потока воздуха.
CX (КОЭФФИЦИЕНТ ЛОБОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ), УЛУЧШЕННЫЙ ДО 12 %
Оптимизированная масса органов управления, встроенные технологии, забота об автомобиле и обучение рациональному вождению автомобиля: все было продумано, чтобы еще больше снизить ваши расходы на топливо.
-
АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ
для снижения веса автомобиля до 200 кг.
-
АЛЮМИНИЕВЫЙ БАК
для снижения веса на 50% по сравнению со стальным баком.
-
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Для предотвращения работы на холостом ходу.
-
КОРРЕКЦИЯ РЕЖИМА МОЩНОСТИ
для предотвращения чрезмерного расхода топлива.
ГРУЗОВИК КАК
ВОПЛОЩЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ

ВЫСОКОПРОЧНАЯ СТАЛЬ
КАБИНА УСИЛЕНА В КЛЮЧЕВЫХ ТОЧКАХ СВОЕЙ КОНСТРУКЦИИ
МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ: ЛОНЖЕРОНЫ ТОЛЩИНОЙ ОТ 6,5 ДО 8 ММ И ВЫСОТОЙ ОТ 266 ДО 300 ММ С МНОГОЧИСЛЕННЫМИ УСИЛИТЕЛЯМИ
НОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ВОЗДУХА ПНЕВМОСИСТЕМЫ EACU (ELECTRONIC AIR CONTROL UNIT)
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ 7,1, 7,5 ИЛИ 8 Т
Новый модельный ряд магистральных грузовиков Renault Trucks разработан с помощью надежных и строго протестированных компонентов, деталей и решений. Рама и кабина были усилены, чтобы гарантировать максимальные надежность и износостойкость.
-
ЗАДНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПОДВЕСКИ РАМЫ
грузоподъёмностью 13 т и с амплитудой отклонения 200 мм.
-
РАЗДЕЛЕНИЕ ЖГУТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ
для облегчения техобслуживания.
-
РАСШИРЕННЫЙ РЯД УСИЛИТЕЛЕЙ ЛОНЖЕРОНОВ
с модулируемой толщиной, высотой и усилителями.
-
ИСПЫТАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПОЛИГОНЕ
для проверки прочности и надежности систем подвески.
-
ИСПЫТАНИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
от Северного полярного круга (Швеция) и до в Альмерии (Испания) - для измерения прочности автомобиля в тяжёлых условиях эксплуатации (пыль, высокие температуры, холод и т. д.).
-
ИСПЫТАНИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
от Северного полярного круга (Швеция) и до в Альмерии (Испания) - для измерения прочности автомобиля в тяжёлых условиях эксплуатации (пыль, высокие температуры, холод и т. д.).
ГРУЗОВИК КАК
ИДЕАЛЬНЫЙ РАБОТНИК

2 ДВЕ СТУПЕНЬКИ ДЛЯ ДОСТУПА К ВЕТРОВОМУ СТЕКЛУ
БЕЗОПАСНЫЙ ДОСТУП В КАБИНУ БЛАГОДАРЯ ШИРОКИМ СТУПЕНЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ НА ОДНОЙ ЛИНИИ И ОСНАЩЕННЫМ ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИМИ НАКЛАДКАМИ И ПОДСВЕТКОЙ.
ОБУВЬ МОЖНО ХРАНИТЬ НА ВЕРХНЕЙ СТУПЕНИ
ПОРУЧНИ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ОЧИСТКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
ПОРУЧНИ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ОЧИСТКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО С ДАТЧИКОМ БЛОКИРОВКИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ИЗ КАБИНЫ
СКЛАДНОЙ БОКОВОЙ ДЕФЛЕКТОР ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ДОСТУПА К ЗАДНЕЙ ПЛАТФОРМЕ
СТУПЕНЬКА С ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩЕЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ДЛЯ ДОСТУПА К ЗАДНЕЙ ПЛАТФОРМЕ КАБИНЫ
Удобный доступ в кабину и наружным элементам кузова упрощает повседневную работу водителя и техническое обслуживание автомобиля. Больше чем просто грузовик — реальный инструмент для повышения производительности.
-
СПАЛЬНОЕ МЕСТО С РАЗДВИЖНОЙ ПОЛ КОЙ ШИРИНОЙ 800 ММ
выполненной из материала высокой плотности (40 кг/м3), обеспечивает комфортный отдых, облегчая работу в рейсе.
-
ИЗОГНУТАЯ ФОРМА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
обеспечивает водителю удобный доступ ко всем органам управления. Благодаря автоматическим системам управления водитель может сконцентрироваться на решении своих непосредственных задач.
-
ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ
-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ОПАСНОСТИ ФРОНТАЛЬНОГО СТОЛКНОВЕНИЯ
оповещает об угрозе столкновения с автомобилем, движущимся впереди.
-
АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
поддерживает безопасную дистанцию до автомобиля, движущегося впереди.
-
СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ УХОД А С ЗАНИМАЕМОЙ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ
выдает звуковой сигнал, предупреждающий водителя в случае непреднамеренного изменения направления движения.
-
ПОВОРОТНЫЕ ФАРЫ
для повышения безопасности при выполнении поворотов.
-
СИСТЕМА (HILL START AID)
Система помощи при трогании на подъеме. Тормоза удерживаются во включенном состоянии, предотвращая откат автомобиля назад.
-
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОБУКСО- ВОЧНАЯ СИСТЕМА
помогает водителю поддерживать требуемое направление движения и предотвращает переворачивание автомобиля в критических ситуациях.