Renault Trucks ҚАЗАҚСТАННайти дилера
-
D 12 → 16 T
РАЗВОЗНЫЕ ГРУЗОВИКИ - Euro 5
Cab 2,1 m
Двигатели
DXI 5 : 180 / 220 л.с.
DXI 7 : 270 / 300 л.с.Полная масса
12 - 16 TМаксимальная полная масса автопоезда
15,5 - 32 TКабины
DAY CAB : Дневная кабина, Нормальная крыша / высокая крыша
GLOBAL CAB : Среднеразмерная кабина
CREW CAB : Четырехдверная Кабина 4Грузовик доступен и в Евро 6. Для дополнительной информации свяжитесь с вашим дилером.
ГРУЗОВИК КАК
ВОПЛОЩЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ

-ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ОБЛЕГЧАЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОМПОНЕНТОВ КУЗОВА И СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ
- НОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ИНТЕРФЕЙС, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КУЗОВОВ- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА РЕШЕТКИ РАДИАТОРА К УСТАНОВКЕ ДЕРЖАТЕЛЕЙ ИНСТРУМЕНТОВ
- НАЧАЛО КУЗОВА В 405 ММ ОТ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ДЛЯ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КУЗОВОВ
- САМЫЙ ОБШИРНЫЙ ВЫБОР ЗНАЧЕНИЙ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ НА РЫНКЕ: 17 ТИПОВ КОЛЕСНЫХ БАЗ (С ШАГОМ 300 ММ)
- ШАССИ ОБОРУДОВАНО ПЛАСТИНАМИ И КРЕПЕЖНЫМИ КРОНШТЕЙНАМИ
- ЗАДНИЙ СВЕС С КРЕПЕЖНЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ С ШАГОМ 55 ММ
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДО 7%
Услуги
Приобретая автомобиль Renault Trucks, вы покупаете больше, чем просто грузовик. Вы получаете все преимущества сервисных услуг, направленных на повышение вашей рентабельности. Вы также получаете уверенность в том, что ваши потребности было учтены заранее, реальные условия вашего бизнеса были приняты во внимание, а грузовик станет настоящим фактором развития для вашего бизнеса.
Многочисленные механические и электрические предустановки облегчают установку кузова и различного оборудования, необходимого для перевозки любых грузов. Веб-портал, предназначенный для производителей кузовов, помогает избежать задержек при поставке вашего автомобиля.
-
ПЛАСТИНЫ И КРЕПЕЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ НА ЛОНЖЕРОНАХ
Для более удобной установки кузова.
-
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ШАССИ ДЛЯ КАЖДОГО ВАРИАНТА ЭКСПЛУАТАЦИИ
с комплектом гаек, болтов и предварительно просверленными отверстиями.
Специалисты Renault Trucks разработали новые двигатели, которые, благодаря реализованным в них современным решениям, идеально подходят для работы в городскихусловиях. Новые силовые агрегаты обладают широким диапазоном мощности, потребляют мало топлива и сокращают затраты на техническое обслуживание.
-
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ OPTITRONIC
позволяет сэкономить 7% топлива по сравнению с механической коробкой передач.
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДО 7%
-
ПЛАСТИКОВЫЙ БАК
ёмкостью до 215 л топлива.
-
АЛЮМИНИЕВЫЙ БАК
ёмкостью до 630 л топлива; масса бака уменьшена в два раза по сравнению со стальным баком.
Сочетание интеллектуальных технологий, превосходных аэродинамических характеристик и программы обучения рациональному вождению позволяет Renault Trucks предложить своим клиентам грузовики, специально созданные для доставки товаров. Они отличаются низким расходом топлива и обеспечивают рентабельность вашего бизнеса.
-
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ
двигателя для предотвращения его ненужной работы.
-
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
для равномерного расхода топлива.
-
ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА МОЩНОСТИ
для предотвращения чрезмерного расхода топлива.
Грузовик как
идеальный работник

- КАБИНА ПРОШЛА ИСПЫТАНИЯ НА СТОЛКНОВЕНИЕ И ОСНАЩЕНА УСИЛЕННЫМИ СИДЕНЬЯМИ
ЛОНЖЕРОНЫ ИМЕЮТ ОТВЕРСТИЯ, ПРОСВЕРЛЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С КОНФИГУРАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ. ЭТО СВОДИТ К МИНИМУМУ КОЛИЧЕСТВО ОТВЕРСТИЙ И ПОВЫШАЕТ ПРОЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА НЕ ТРЕБУЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- ПОДВЕСКА ШАССИ ОТЛИЧАЕТСЯ ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТЬЮ И АДАПТИРОВАНА К ЛЮБЫМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ
БОЛЕЕ 3 МИЛЛИОНОВ ТЕСТОВЫХ КИЛОМЕТРОВ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

- МИНИМАЛЬНАЯ КОЛЁСНАЯ БАЗА: 3250 ММ
- УМЕНЬШЕННЫЙ ЗАДНИЙ СВЕС ОТ 1885 ММ
- ПЕРЕДНИЙ СВЕС: 1320 ММ
Шасси автомобилей серии D прошли испытания в условиях экстремальных нагрузок. Для обеспечения надежности и максимальной долговечности в конструкции кабины применены максимально прочное оборудование и материалы.
-
БАМПЕР СО СТАЛЬНЫМИ УГЛАМИ
для повышенной ударопрочности.
-
БАМПЕР СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ ЭЛЕМЕНТОВ
для сокращения затрат на техническое обслуживание.
-
ЗАДНЯЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ШАССИ
повышает устойчивость и обеспечивает сохранность груза.
-
ЛОНЖЕРОНЫ ШАССИ
из высокопрочной стали.
Уменьшенный радиус разворота, небольшой передний свес и компактная кабина - эти особенности грузовиков серии D позволяют им доставлять товар в любую точку города и легко маневрировать в самых тесных районах.
-
УМЕНЬШЕННАЯ ШИРИНА
кабины для улучшенной маневренности.
-
УМЕНЬШЕННЫЙ РАДИУС РАЗВОРОТА ДЛЯ БОЛЕЕ ЛЕГКОГО МАНЕВРИРОВАНИЯ
ГРУЗОВИК
ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ

- ДЛЯ ДОСТУПА К ВЕТРОВОМУ СТЕКЛУ В ПЛАСТИКОВЫЙ БАМПЕР ВСТРОЕНЫ ДВЕ СТУПЕНЬКИ (НЕКОТОРЫЕ КОНФИГУРАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ПОСТАВЛЯЮТС Я С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СТУПЕНЬКОЙ).
- ЛЕСТНИЦА С ДВУМЯ СТУПЕНЬКАМИ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ВСЕ МОДЕЛИ РАЗВОЗНЫХ ГРУЗОВИКОВ.
- ШАССИ С УМЕНЬШЕННОЙ ВЫСОТОЙ: ОТ 804 ММ.
- ПОРУЧНИ ДЛЯ УДОБНОГО ДОСТУПА К ВЕТРОВОМУ СТЕКЛУ
ДВЕ СТУПЕНЬКИ НА ВСЕХ МОДЕЛЯХ УПРОЩАЮТ ДОСТУП В КАБИНУ
Удобный доступ в кабину и к ветровому стеклу упрощает повседневную работу водителя и сокращает время на техническое обслуживание автомобиля. Это больше чем просто грузовик, это настоящий рабочий инструмент, позволяющий существенно повысить производительность.
-
ВСЕ ПОД РУКОЙ
Удобные органы управления, расположенные в пределах досягаемости водителя, создают комфортные условия работы. Круиз-контроль и роботизированная коробка передач позволяют водителю сконцентрироваться на управлении автомобилем.
-
КОМФОРТНЫЕ СИДЕНЬЯ
с подогревом и подвеской оснащены регулируемыми боковым и поясничным подпорами.
-
НОВЫЕ ФАРЫ
дневные ходовые огни с четырьмя светодиодами.
-
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ*
помогает водителю сохранять управление над автомобилем и предотвращает опрокидывание грузовика в критических ситуациях.
*Только на D Cab 2.3 м Wide
-
HILL START AID
Помощь при начале движения на подъёме. После отпускания педали тормоза рабочие тормоза остаются включенными еще в течение нескольких секунд для упрощения трогания на подъеме.
ПОМОЩЬ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА НА ПОДЪЁМЕ HILL START AID