Отзывы


 

19.11.2019

Renault Trucks T - Шотландия - EM&T Rapson

Комфорт, топливная экономичность и надежность. Все мы знаем, как грузовики Renault серии T ведут себя на дороге. Но они так же хороши на бездорожье, труднопреодолимых поверхностях и холмистом рельефе Шотландского высокогорья.

  • EM&T RAPSON

    ДАТА ОСНОВАНИЯ: 1901 г.

    РАСПОЛОЖЕНИЕ: Шотландия, Великобритания.

    СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: грузоперевозки, ремонт и помощь при поломках, лесная промышленность (лесозаготовка).

    8: сотрудников.

    5: автомобилей в транспортном парке.

    500.000:километров пробега в год.

Ha севере Шотландии находится высокогорье, омываемое Атлантическим океаном на западе и Северным морем на востоке. Рельеф этой местности образован чередой холмов и гор, за которые она и получила свое название.
Этот район расположен достаточно близко к Северному полярному кругу, поэтому местные зимы, которые начинаются с конца сентября, могут быть весьма суровыми и снежными.
Транспортная компания EM&T Rapson расположена в Хелмсдейле, поселке на восточном побережье округа Сатерленд. Год назад Томми Рэпсон (Tommy Rapson) вместе с партнерами купил автомобиль Renault T 520 общей массой 44 т. «Нам нужен был выносливый и мощный грузовик, который сможет работать на любых покрытиях в сложных погодных условиях». На Высокогорье с бесчисленными холмами и озерами скорость движения целиком и полностью зависит от географии местности. Забудьте о прямых и широких дорогах, привыкайте к низкой скорости, объездам и извилистой однополосной проезжей части с «разъездными путями» — особыми участками, где могут разъехаться два автомобиля.

ВЫНОСЛИВЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Компания EM&T Rapson, выполняющая ремонт и оказывающая помощь при поломках, специализируется на лесной промышленность (лесозаготовке). «Мы основали бизнес несколько лет назад; тогда у нас было пять грузовиков, на которых мы доставляли лес в различные уголки нашего региона, — пояснил Томми Рэпсон. — В нашем парке есть различные модели, что позволяет нам работать в разнообразных условиях и выполнять законодательные требования по перевозке леса. Например, некоторые автомобили отлично подходят для узких дорог, где нельзя использовать гусеничный транспорт».
Год назад в поисках нового автомобиля для транспортировки леса Томми Рэпсон узнал о грузовиках Renault. «Хорошая репутация продукта и производителя, а также наличие дилера в Инвернессе, способного предоставить надежную поддержку, подтолкнули нас к приобретению Renault серии T». Несмотря на сложные условия эксплуатации, Томми подтверждает высокую топливную экономичность грузовика. «Он очень экономичный. Однажды он работал на маршруте другого грузовика и за 6 рейсов израсходовал на 50 л топлива меньше!».

БЕЗУПРЕЧНЫЙ ХОД

35-летний Скотт Миддлтон водит Renault серии Т. Для него этот грузовик стал вторым домом.

«За год я проезжаю примерно 100–200 тыс. километров, причем 30–40 % приходится на бездорожье с остатками гудрона на грунте».

Рабочий день Скотта начинается в 6 утра. Он отправляется в лес и с помощью крана загружает 25 т груза в прицеп.

«Затем я отвожу груз в местную лесопильню или на завод по выработке электроэнергии из древесины. Разгрузившись на заводе или в порту, я возвращаюсь в лес за очередной партией. В день мне удается сделать два-три рейса».

Скотт не скупится на лестные слова, рассказывая о своем грузовом автомобиле:

«Это великолепный грузовик. Он может ехать дольше и дальше, расходуя при это меньше топлива, чем предшествующая модель. Этот автомобиль еще ни разу не подводил меня ни на дороге, ни на бездорожье. Он отлично проявляет себя на сложных затяжных уклонах и на грязных дорогах в любую погоду. Если автомобиль загружен, мне приходится использовать его на пределе возможностей, особенно на опасных маршрутах».

Несмотря на экстремальные условия, грузовик Renault серии T еще ни разу его не разочаровал. «Мы просто проводим ежемесячные проверки, и он работает превосходно», — добавил Томми Рэпсон.
Другим немаловажным преимуществом грузовика является комфортная кабина.

«Мы уделяем большое внимание удовлетворенности водителя своим автомобилем, так как найти подходящих для такой работы людей достаточно сложно.
Привлечение мотивированных водителей, которые, в свою очередь, смогут удовлетворить потребности наших клиентов, — превосходный аргумент в пользу грузовика. Он доказал свою экономичность благодаря низкому расходу топлива и полному отсутствию простоев».

МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ

Скотт Миддлтон,, водитель грузовика Renault серии T

«Четыре ночи в неделю я провожу в Renault Т и отлично высыпаюсь в любое время года.
Он оснащен очень удобными сиденьями с вентиляцией в жаркую погоду и обогревом в холодную. Две ступеньки облегчают посадку и высадку из кабины, очень удачно расположены поручни, забираться на заднюю платформу для управления краном тоже очень легко. Грузовик Renault серии Т — это отличный рабочий инструмент, создающий ощущение мощи и выносливости. Автомобиль надежен и безопасен: какой бы ни была погода (снег или лед), с ним можно смело выезжать на опасные дороги. Когда при включенном регуляторе скорости неожиданно появляется другой автомобиль, мой грузовик автоматически подстраивается под новую дорожную обстановку и отображает предупреждение о дистанции. Ни за что не поменяю этот автомобиль на другой!»