Новости


 

23.09.2014

R/EVOLUTION в Казахстане

В Алматы стартовал демо-тур «R/EVOLUTION в Казахстане», посвященный презентации новой линейки магистральных тягачей Renault Trucks. Новые грузовики пришли  на смену семейству Renault Magnum и Renault Premium Route.

«Сегодня мы покажем вам не просто грузовик. Сегодня мы покажем вам новую историю Renault Trucks – сказал директор ТОО Volvo Group Kazakhstan Сергиуш Митек. - То, что вы увидите сегодня – это не просто новая модель, где что-то улучшили, что-то доработали, что-то поменяли. Это совершенно новый грузовик!».

Владелец бренда Renault Trucks Volvo Group инвестировал в данный проект 2 млрд. евро - сумма сопоставимая с бюджетом маленькой страны. «Volvo – это не Renault. Renault – это не Volvo. Дело в том, что в 2001 году Renault стала частью группы Volvo, а семь лет назад начался огромный проект, направленный на то,  чтобы полностью обновить всю линейку Renault Trucks» - рассказал господин Митек.

Новая линейка магистральных тягачей Renault Trucks была объединена общей литерой «T». Идея, приведшая к созданию Renault T довольно проста: совместить экономичность и продуктивность Premium Route с комфортабельностью и престижем от Magnum.

Сергиуш Митек: «Volvo Group включает в себя много компаний и является владельцем многих современных технологий, которые теперь доступны и Renault Trucks. Безусловно, эти инновации также были применены при создании новой линейки грузовиков Renault».

Из современных технологий водителям Renault T будет доступна  кнопка 24/7,  позволяющая определять местоположение и передать техническое состояние транспорта в случае аварий или поломок; факультативная система Optifleet для управления парком; экономичный борт управления с удобно расположенным семидюймовым экраном; а также различные системы помощи при вождении, в частности, система контроля ухода с полосы, система предупреждения столкновения и система контроля «мертвой» зоны. Забота о физическом комфорте водителей была доверена Recaro, спроектировавшему новые сидения тягача.

Для новой линейки магистральных тягачей  Renault Trucks организовала небывалые за всю историю существования марки комплексные испытания. Первоначально было создано 300 экземпляров, которые прошли тестирование в 50-ти странах и во всех климатических зонах, испытывая перепады температур от –40 до +60 °C.

Сергиуш Митек поделился своими впечатлениями от тест-драйва Renault T: «Грузовики, которые выпускались раньше были неплохими. Однако то, что появилось сейчас – это другой мир.  У меня была возможность протестировать их в самых разных условиях. И мои ощущения полностью совпали с ощущениями тех, кто также испытал эти машины. И все они могут быть выражены одной фразой: “Этот грузовик слишком хорош!».

После интереснейшего  рассказа об истории компании перед  нами в клубах дыма и огненных сполохах файр-шоу появился виновник торжества.  Выглядит Renault T действительно впечатляюще.

Renault Trucks T предоставляет на выбор несколько конфигураций кабин: Day Cab для узких кабин,  Night & Day Cab, Sleeper Cab и High Sleeper Cab для удлиненных кабин.

Кабины типа Sleeper Cab отличаются приподнятым верхом, а пол кабины High Sleeper Cab сделан совершенно плоским, что позволяет водителю встать в кабине в полный рост.

Различные модификации Renault Trucks T выпускаются с двумя двигателями: DXi 11 (с мощностью 380,430 или 460 л.с). и DXi 13 (440,480 или 520 л.с.),  работающими в дуэте с роботизированной коробкой передач Optidriver.

За счет аэродинамики и новой кинематической цепи новый тягач экономней в потреблении топлива, чем его предшественники, а его топливные баки вмещают до 1475 литров топлива.

В ближайшее время красавец-грузовик поедет по стране и будет продемонстрирован в Астане, Караганде, Костанае и Шымкенте.