• Renault Trucks D 12 → 16 T Euro 5

    D 12 → 16 T

    РАЗВОЗНЫЕ ГРУЗОВИКИ - Euro 5

    Cab 2,1 m

    Двигатели
    DXI 5 : 180 / 220 л.с.
    DXI 7 : 270 / 300 л.с.

    Полная масса
    12 - 16 T

    Максимальная полная масса автопоезда
    15,5 - 32 T

    Кабины

    DAY CAB : Дневная кабина, Нормальная крыша / высокая крыша
    GLOBAL CAB : Среднеразмерная кабина
    CREW CAB : Четырехдверная Кабина 4

    Грузовик доступен и в Евро 6. Для дополнительной информации свяжитесь с вашим дилером.

  • facebook
  • twitter

ГРУЗОВИК КАК
ВОПЛОЩЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ

Renault Trucks D РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ Euro 5
  • -ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ОБЛЕГЧАЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОМПОНЕНТОВ КУЗОВА И СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ

    - НОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ИНТЕРФЕЙС, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КУЗОВОВ

  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА РЕШЕТКИ РАДИАТОРА К УСТАНОВКЕ ДЕРЖАТЕЛЕЙ ИНСТРУМЕНТОВ
  • НАЧАЛО КУЗОВА В 405 ММ ОТ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
  • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ДЛЯ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КУЗОВОВ
  • САМЫЙ ОБШИРНЫЙ ВЫБОР ЗНАЧЕНИЙ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ НА РЫНКЕ: 17 ТИПОВ КОЛЕСНЫХ БАЗ (С ШАГОМ 300 ММ)
  • ШАССИ ОБОРУДОВАНО ПЛАСТИНАМИ И КРЕПЕЖНЫМИ КРОНШТЕЙНАМИ
  • ЗАДНИЙ СВЕС С КРЕПЕЖНЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ С ШАГОМ 55 ММ

РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДО 7%

Услуги

Приобретая автомобиль Renault Trucks, вы покупаете больше, чем просто грузовик. Вы получаете все преимущества сервисных услуг, направленных на повышение вашей рентабельности. Вы также получаете уверенность в том, что ваши потребности было учтены заранее, реальные условия вашего бизнеса были приняты во внимание, а грузовик станет настоящим фактором развития для вашего бизнеса.

  • OPTIFUEL INFOMAX

Многочисленные механические и электрические предустановки облегчают установку кузова и различного оборудования, необходимого для перевозки любых грузов. Веб-портал, предназначенный для производителей кузовов, помогает избежать задержек при поставке вашего автомобиля.

  • ПЛАСТИНЫ И КРЕПЕЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ НА ЛОНЖЕРОНАХ

    Для более удобной установки кузова.

  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ШАССИ ДЛЯ КАЖДОГО ВАРИАНТА ЭКСПЛУАТАЦИИ

    с комплектом гаек, болтов и предварительно просверленными отверстиями.

Специалисты Renault Trucks разработали новые двигатели, которые, благодаря реализованным в них современным решениям, идеально подходят для работы в городскихусловиях. Новые силовые агрегаты обладают широким диапазоном мощности, потребляют мало топлива и сокращают затраты на техническое обслуживание.

  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ OPTITRONIC

    позволяет сэкономить 7% топлива по сравнению с механической коробкой передач.

    РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДО 7%

  • ПЛАСТИКОВЫЙ БАК

    ёмкостью до 215 л топлива.

  • АЛЮМИНИЕВЫЙ БАК

    ёмкостью до 630 л топлива; масса бака уменьшена в два раза по сравнению со стальным баком.

Сочетание интеллектуальных технологий, превосходных аэродинамических характеристик и программы обучения рациональному вождению позволяет Renault Trucks предложить своим клиентам грузовики, специально созданные для доставки товаров. Они отличаются низким расходом топлива и обеспечивают рентабельность вашего бизнеса.

  • АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ

    двигателя для предотвращения его ненужной работы.

  • КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

    для равномерного расхода топлива.

  • ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА МОЩНОСТИ

    для предотвращения чрезмерного расхода топлива.

Грузовик как
идеальный работник

Renault Trucks D ПРОЧНОСТЬ Euro 5
  • КАБИНА ПРОШЛА ИСПЫТАНИЯ НА СТОЛКНОВЕНИЕ И ОСНАЩЕНА УСИЛЕННЫМИ СИДЕНЬЯМИ
  • ЛОНЖЕРОНЫ ИМЕЮТ ОТВЕРСТИЯ, ПРОСВЕРЛЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С КОНФИГУРАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ. ЭТО СВОДИТ К МИНИМУМУ КОЛИЧЕСТВО ОТВЕРСТИЙ И ПОВЫШАЕТ ПРОЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ

  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА НЕ ТРЕБУЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • ПОДВЕСКА ШАССИ ОТЛИЧАЕТСЯ ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТЬЮ И АДАПТИРОВАНА К ЛЮБЫМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ

БОЛЕЕ 3 МИЛЛИОНОВ ТЕСТОВЫХ КИЛОМЕТРОВ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Renault Trucks D ПРОЧНОСТЬ Euro 5
  • МИНИМАЛЬНАЯ КОЛЁСНАЯ БАЗА: 3250 ММ
  • УМЕНЬШЕННЫЙ ЗАДНИЙ СВЕС ОТ 1885 ММ
  • ПЕРЕДНИЙ СВЕС: 1320 ММ

Шасси автомобилей серии D прошли испытания в условиях экстремальных нагрузок. Для обеспечения надежности и максимальной долговечности в конструкции кабины применены максимально прочное оборудование и материалы.

  • БАМПЕР СО СТАЛЬНЫМИ УГЛАМИ

    для повышенной ударопрочности.

  • БАМПЕР СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ ЭЛЕМЕНТОВ

    для сокращения затрат на техническое обслуживание.

  • ЗАДНЯЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ШАССИ

    повышает устойчивость и обеспечивает сохранность груза.

  • ЛОНЖЕРОНЫ ШАССИ

    из высокопрочной стали.

Уменьшенный радиус разворота, небольшой передний свес и компактная кабина - эти особенности грузовиков серии D позволяют им доставлять товар в любую точку города и легко маневрировать в самых тесных районах.

  • УМЕНЬШЕННАЯ ШИРИНА

    кабины для улучшенной маневренности.

  • УМЕНЬШЕННЫЙ РАДИУС РАЗВОРОТА ДЛЯ БОЛЕЕ ЛЕГКОГО МАНЕВРИРОВАНИЯ

ГРУЗОВИК
ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ

Renault Trucks D КОМФОРТ Euro 5
  • ДЛЯ ДОСТУПА К ВЕТРОВОМУ СТЕКЛУ В ПЛАСТИКОВЫЙ БАМПЕР ВСТРОЕНЫ ДВЕ СТУПЕНЬКИ (НЕКОТОРЫЕ КОНФИГУРАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ПОСТАВЛЯЮТС Я С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СТУПЕНЬКОЙ).
  • ЛЕСТНИЦА С ДВУМЯ СТУПЕНЬКАМИ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ВСЕ МОДЕЛИ РАЗВОЗНЫХ ГРУЗОВИКОВ.
  • ШАССИ С УМЕНЬШЕННОЙ ВЫСОТОЙ: ОТ 804 ММ.
  • ПОРУЧНИ ДЛЯ УДОБНОГО ДОСТУПА К ВЕТРОВОМУ СТЕКЛУ

ДВЕ СТУПЕНЬКИ НА ВСЕХ МОДЕЛЯХ УПРОЩАЮТ ДОСТУП В КАБИНУ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Удобный доступ в кабину и к ветровому стеклу упрощает повседневную работу водителя и сокращает время на техническое обслуживание автомобиля. Это больше чем просто грузовик, это настоящий рабочий инструмент, позволяющий существенно повысить производительность.

Удобный доступ в кабину и к ветровому стеклу упрощает повседневную работу водителя и сокращает время на техническое обслуживание автомобиля. Это больше чем просто грузовик, это настоящий рабочий инструмент, позволяющий существенно повысить производительность.

  • ВСЕ ПОД РУКОЙ

    Удобные органы управления, расположенные в пределах досягаемости водителя, создают комфортные условия работы. Круиз-контроль и роботизированная коробка передач позволяют водителю сконцентрироваться на управлении автомобилем.

  • КОМФОРТНЫЕ СИДЕНЬЯ

    с подогревом и подвеской оснащены регулируемыми боковым и поясничным подпорами.

  • НОВЫЕ ФАРЫ

    дневные ходовые огни с четырьмя светодиодами.

  • ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ*

    помогает водителю сохранять управление над автомобилем и предотвращает опрокидывание грузовика в критических ситуациях.

    *Только на D Cab 2.3 м Wide

  • HILL START AID

    Помощь при начале движения на подъёме. После отпускания педали тормоза рабочие тормоза остаются включенными еще в течение нескольких секунд для упрощения трогания на подъеме.

    ПОМОЩЬ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА НА ПОДЪЁМЕ HILL START AID

  • facebook
  • twitter